Главная > Новости игры Warface - Варфейс > Клановые битвы, рейтинги. Система автобаланса в комнатах

Клановые битвы, рейтинги. Система автобаланса в комнатах

Клановые битвы

Теперь каждый клан может без дополнительных трудностей показать свою силу и умения в матче против команды соперника и заработать при этом много очков клана! В игру введен новый режим — «Битва кланов». Создание комнат для таких матчей доступно всем участникам кланов. Начать бой в них можно будет только в формате «клан на клан» и только на определенных режимах и картах.

  • Задать тип комнаты для битвы кланов можно только при создании комнаты.
  • Создать комнату может только игрок, состоящий в клане (независимо от ранга).
  • Название комнате присваивается автоматически и не может быть изменено игроком.
  • Когда комната создана и в ней находятся игроки из одного клана, название комнаты меняется на «Клан %clanname% ищет КБ».
  • После того, как в комнату зайдут игроки из другого клана, название изменится на «%clanname% VS %clanname%».

Список боев, доступных для клановых комнат, пока ограничен. На первом этапе в этом режиме доступны следующие карты: «Командный бой» и «Подрыв» на картах «Ферма» и «Переулки», а также новая карта – «Убежище» (режим «Захват»). В последующих обновлениях будут добавляться остальные режимы и карты.

Клановые комнаты могут быть закрытыми. В этом случае попасть в них можно только по приглашению. Когда в комнате находятся игроки из одного клана, к ним могут присоединиться участники любого другого клана. Когда в комнате находятся игроки из двух кланов, к ним могут присоединиться только участники этих кланов.

  • Игроки распределяются по командам автоматически, в зависимости от принадлежности к одному или другому клану.
  • Названия команд соответствуют наименованиям кланов.
  • При исключении игрока из клана до начала боя он автоматически удаляется из комнаты.
  • Если игрок исключен из клана во время боя, удаление из комнаты происходит после матча.


Клановые рейтинги

Сезон клановых битв начинается! Сражения опытных команд за звание лучшей уже идут — и следить за ними можно будет в новом рейтинге кланов. Верхние строчки в нем займут объединения игроков с наибольшим количеством набранных клановых очков.

Таблицу рейтинга можно найти во вкладке «Кланы Warface». В ней отображены 10 лучших кланов и клан игрока, просматривающего рейтинг.

Если его клан входит в Топ-10, он будет подсвечен в списке.

В ином случае клан игрока отображается на 11 месте и отделен от 10 строчки рейтинга пустой строкой.

 


В таблице выводится следующая информация:

  • Место клана в рейтинге
  • Название клана
  • Имя лидера
  • Количество клановых очков
  • Численность клана

Запуск этого рейтинга и введение клановых битв открывает совершенно новый этап в игре. Изменится и механика начисления очков клана. Их можно будет заработать как в PVE и PVP-режимах, так и в клановых войнах. Во втором случае количество полученных ОК будет значительно выше. Очки опыта из «Коробок удачи» теперь не добавляют клановые очки. VIP-статусы также не будут более влиять на скорость получения очков клана.

Для корректного запуска рейтинга клана статистика клановых очков будет обнулена. Это позволит всем командам в равных условиях начать борьбу за места в десятке лучших кланов. Сброс статистики ОК не затронет остальные стороны жизни клана. Создавать его заново и набирать игроков не придется.


Система автобаланса в комнатах

По многочисленным просьбам игроков была разработана и внедрена система автобаланса в игровых комнатах. Теперь желающие играть с равными по силе противниками смогут включить эту опцию в настройках комнаты и сражаться с командами, равными по количеству игроков и сумме званий.

  • Система служит для автоматического уравнивания команд в зале — как по количеству игроков, так и по званиям.
  • Включение автобаланса в комнате — опционально. Оно может быть задано лидером зала («хостом») в настройках.
  • Автобаланс команд работает в режимах «Захват», «Подрыв», «Штурм», «Уничтожение» и «Командный бой».
  • Сменить команду самостоятельно в комнате с автобалансом будет невозможно.
  • Балансирование команд происходит перед началом игры.
  • Во время игры новые бойцы присоединяются к команде, которая нуждается в пополнении.
  • Во время боя автоматическая смена команд при дисбалансе не происходит.

 


Обновление камеры после смерти

Теперь после смерти в сражении боец может увидеть своего убийцу. Это должно исключить большинство обвинений в нечестной игре, которые можно услышать в адрес сильных игроков, и позволит бойцам оценить возможности противника.

• Камера после смерти включается, когда игрока убивает другой игрок или противник в PVE (за исключением убийств минами, бомбами в режиме «Подрыв» и гранатами).
• Камера надвигается на убийцу, некоторое время показывает его, а затем медленно возвращается в исходное состояние.
• Когда камера отодвигается, виден погибший игрок и его убийца.
• Когда камера активна, она некоторое время следует за убийцей.
• Когда камера активна, убийца выделяется красным контуром, и над его головой появляется надпись «Убийца», а в PVP — и его данные (значок, жетон, нашивка, класс бойца, имя, звание).
• Если игрока реанимируют или он воскресает на базе, работа камеры прекращается.
• Пока камера активна, игрок не может сменить цель, за которой он наблюдает.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на группу вконтакте: vk.com/warface1ru

Дата: |

Статьи из этой рубрики:

В данной статье еще нет комментарий.
Оставить комментарий: